Форум ОККК№1

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум ОККК№1 » Тестовый форум » Правовест


Правовест

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

Друзья! Правовест ушел на Гарант!? Что думаете?

0

2

Александр написал(а):

Правовест ушел на Гарант!? Что думаете?

Откуда информация?

Или это лишний повод подумать?

0

3

Информация от Правовеста! Можешь сам позвонить, но это уже точно! Вопрос, как клиентов переманить к нам. Они уже своим клиентам письма написали о переходе на Гарант на льготных условиях. Пока сумятица ,надо действовать. Звать всех к нам. Вопрос, как правильно построить фразу о переходе к нам?!

0

4

О!
Час назад на сайте Правовеста была информация про К+, а теперь уже Гарант!
"Мы выбрали систему Гарант. Клиенты Правовеста всегда получают самое лучшее."
Даааа...
Рискованно.
Нужно выкрасть базу Правовеста и устроить массовый прозвон.
В ОТМ наверняка знают кто пользовался Правовестом.

0

5

Да! Знают конечно! Важно знать, что нам делать! Как бы нам клиентов Правовеста заполучить!  :flag:

0

6

Что бы кого-то заполучить нужно конкретно знать кого.
Здесь появляется дополнительный простор для рекомендаций.

0

7

Как вы относитесь к людям, которые сегодня говорят одно, а завтра другое.
Которые легко предают то, чему служили много лет?.....

0

8

Представляю, какой аншлаг творится на сайте Правовеста - каждый первый наверно зашел туда, чтобы увидеть все собственными глазами..
А вообще они просто кинули своих клиентов не дав им никакого выбора, каждая ли фирма согласится, чтобы с ней так поступили? Насчет списков ОТМ хорошая идея, хоть есть куда звонить.

Александр написал(а):

Как вы относитесь к людям, которые сегодня говорят одно, а завтра другое.
Которые легко предают то, чему служили много лет?.....

Действительно, неизвестно, что можно ожидать от правовеста в дальнейшем. Можно несогласным предложить помощь с нашей стороны, пока они еще не переведены на гарант. Тем более, что мы занимаем первое место в списке РИЦов.
В любом случае в Консультанте есть вещи, которые в гаранте слабо представлены, например финансовые консультации и судебная практика, и уважающие себя специалисты будут не готовы от них отказаться.

0

9

Други!
Надо выжать из ситуации ВСЕ!!!!!!!!!!!!!!! Нужны рекомендации! Переход к нам очень льготный!!!!! Расскажите всем партнерам!
Это нужно делать срочно!

0

10

Правовест, ......, подрывает авторитет Консультанта!!! Друзья, предлагаю устроить диверсию отступникам!!!! :mad:

0

11

эх,мне бы списочки с адресами клиентов "правовеста",я бы зашла в гости,если рядом с моими!

0

12

Заходите во все компании сами! Никто нам просто адреса не даст! Надо брать самим! И быстрее! Есть шанс получить клиентов и заработать в это не простое время!

0

13

Хотел сам эту тему создать, опередили :mad: Теперь по теме вопроса:
В четверг, на собрании, Саша призвал доставать заначки и звонить по старым знакомым, это здорово!!! Если, ВДРУГ :flirt: , кто-то еще не начал тотальный прозвон, могу предположить, что одной из причин являются следующие эмоции: "Да нууу, неудобно как-то, столько времени не общались, а я тут со своим шкурным вопросом. Да и вообще, КАК разговор к этому подвести?!! :blush: "
Предлагаю один вариантов. Итак, краткость - сестра таланта.
1. Вдох-выдох, набираем номер, всё, отключились от всего, больше нас ничто не волнует.
2. "Здрасте-здрасте, я Вася Шлёпкин, Консультант +, помните такого?" "Да, конечно помню." И теперь самое важное, без всяких соплей типа "какдила" (после душевного разговора про какдила психологически очень сложно перевести разговор в нужное русло и не чувствовать себя при этом циничным гадом) сообщаем о цели звонка: "Марьиванна, я вам звоню вот по какому вопросу..." Далее варианты: если человек недавно уволился, так и спрашиваем: "... вы на работу устроились?
       а) Если "нет", сетуем на кризис, обещаем позвонить, если вдруг подвернётся вакансия и берём обещание чтоб сама позвонила: "Вы же знаете кому звонить, если вдруг на фирме не окажется К+? :whistle:
       б) Если "да" (или мы сами точно знаем, что работает), так и спрашиваем: "Скажите, а на фирме К+ есть? А от какого центра?" Далее, независимо от ответов, описываем ситуацию с правовестом. Если это не ЛПР, просим контактное лицо (ФИО, должность, телефон), закругляемся, отдаём наводку Саше.
В кратце так.

Главное: мы звоним не под видом белого и пушистого выведать информацию. Мы звоним  по делу!!!

Когда ходим по клиентам, рассказываем про правовест всем, кто слушает (лучше пусть узнают нашу, самую правдивую и единственно верную версию событий). Спрашивайте нет ли у кого знакомых с К+ на фирме, берём контакты отдаем на прозвон.

Уф, запарился %-) . Пойду-ка я баюшкать.

Отредактировано DeMonk (2009-05-30 01:50:49)

0

14

Дима! Ты молодец! Верно все сказал! У тебя и результаты есть. Огромный клиент Морской банк! Остальные тоже жгут! Еще есть среди клиентов Правовеста сомневающиеся и ищущие! Время есть, время брать!

0

15

http://www.fishup.ru/files/03/74/75/pw_12698711_PRAVOVEST.jpg

0


Вы здесь » Форум ОККК№1 » Тестовый форум » Правовест