Друзья! Правовест ушел на Гарант!? Что думаете?
Правовест
Сообщений 1 страница 15 из 15
Поделиться22009-05-25 17:41:58
Правовест ушел на Гарант!? Что думаете?
Откуда информация?
Или это лишний повод подумать?
Поделиться32009-05-25 18:56:41
Информация от Правовеста! Можешь сам позвонить, но это уже точно! Вопрос, как клиентов переманить к нам. Они уже своим клиентам письма написали о переходе на Гарант на льготных условиях. Пока сумятица ,надо действовать. Звать всех к нам. Вопрос, как правильно построить фразу о переходе к нам?!
Поделиться42009-05-25 19:39:16
О!
Час назад на сайте Правовеста была информация про К+, а теперь уже Гарант!
"Мы выбрали систему Гарант. Клиенты Правовеста всегда получают самое лучшее."
Даааа...
Рискованно.
Нужно выкрасть базу Правовеста и устроить массовый прозвон.
В ОТМ наверняка знают кто пользовался Правовестом.
Поделиться52009-05-25 20:37:00
Да! Знают конечно! Важно знать, что нам делать! Как бы нам клиентов Правовеста заполучить!
Поделиться62009-05-25 21:24:12
Что бы кого-то заполучить нужно конкретно знать кого.
Здесь появляется дополнительный простор для рекомендаций.
Поделиться72009-05-25 23:56:14
Как вы относитесь к людям, которые сегодня говорят одно, а завтра другое.
Которые легко предают то, чему служили много лет?.....
Поделиться82009-05-26 01:00:25
Представляю, какой аншлаг творится на сайте Правовеста - каждый первый наверно зашел туда, чтобы увидеть все собственными глазами..
А вообще они просто кинули своих клиентов не дав им никакого выбора, каждая ли фирма согласится, чтобы с ней так поступили? Насчет списков ОТМ хорошая идея, хоть есть куда звонить.
Как вы относитесь к людям, которые сегодня говорят одно, а завтра другое.
Которые легко предают то, чему служили много лет?.....
Действительно, неизвестно, что можно ожидать от правовеста в дальнейшем. Можно несогласным предложить помощь с нашей стороны, пока они еще не переведены на гарант. Тем более, что мы занимаем первое место в списке РИЦов.
В любом случае в Консультанте есть вещи, которые в гаранте слабо представлены, например финансовые консультации и судебная практика, и уважающие себя специалисты будут не готовы от них отказаться.
Поделиться92009-05-26 11:44:17
Други!
Надо выжать из ситуации ВСЕ!!!!!!!!!!!!!!! Нужны рекомендации! Переход к нам очень льготный!!!!! Расскажите всем партнерам!
Это нужно делать срочно!
Поделиться102009-05-26 21:54:50
Правовест, ......, подрывает авторитет Консультанта!!! Друзья, предлагаю устроить диверсию отступникам!!!!
Поделиться112009-05-27 00:32:00
эх,мне бы списочки с адресами клиентов "правовеста",я бы зашла в гости,если рядом с моими!
Поделиться122009-05-27 09:19:04
Заходите во все компании сами! Никто нам просто адреса не даст! Надо брать самим! И быстрее! Есть шанс получить клиентов и заработать в это не простое время!
Поделиться132009-05-30 01:47:45
Хотел сам эту тему создать, опередили Теперь по теме вопроса:
В четверг, на собрании, Саша призвал доставать заначки и звонить по старым знакомым, это здорово!!! Если, ВДРУГ , кто-то еще не начал тотальный прозвон, могу предположить, что одной из причин являются следующие эмоции: "Да нууу, неудобно как-то, столько времени не общались, а я тут со своим шкурным вопросом. Да и вообще, КАК разговор к этому подвести?!! "
Предлагаю один вариантов. Итак, краткость - сестра таланта.
1. Вдох-выдох, набираем номер, всё, отключились от всего, больше нас ничто не волнует.
2. "Здрасте-здрасте, я Вася Шлёпкин, Консультант +, помните такого?" "Да, конечно помню." И теперь самое важное, без всяких соплей типа "какдила" (после душевного разговора про какдила психологически очень сложно перевести разговор в нужное русло и не чувствовать себя при этом циничным гадом) сообщаем о цели звонка: "Марьиванна, я вам звоню вот по какому вопросу..." Далее варианты: если человек недавно уволился, так и спрашиваем: "... вы на работу устроились?
а) Если "нет", сетуем на кризис, обещаем позвонить, если вдруг подвернётся вакансия и берём обещание чтоб сама позвонила: "Вы же знаете кому звонить, если вдруг на фирме не окажется К+?
б) Если "да" (или мы сами точно знаем, что работает), так и спрашиваем: "Скажите, а на фирме К+ есть? А от какого центра?" Далее, независимо от ответов, описываем ситуацию с правовестом. Если это не ЛПР, просим контактное лицо (ФИО, должность, телефон), закругляемся, отдаём наводку Саше.
В кратце так.
Главное: мы звоним не под видом белого и пушистого выведать информацию. Мы звоним по делу!!!
Когда ходим по клиентам, рассказываем про правовест всем, кто слушает (лучше пусть узнают нашу, самую правдивую и единственно верную версию событий). Спрашивайте нет ли у кого знакомых с К+ на фирме, берём контакты отдаем на прозвон.
Уф, запарился . Пойду-ка я баюшкать.
Отредактировано DeMonk (2009-05-30 01:50:49)
Поделиться142009-06-02 11:43:01
Дима! Ты молодец! Верно все сказал! У тебя и результаты есть. Огромный клиент Морской банк! Остальные тоже жгут! Еще есть среди клиентов Правовеста сомневающиеся и ищущие! Время есть, время брать!